СПИСОК РАЗДЕЛОВ

РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ВОЛОНТЕРСТВО В ДОУ

ПАРКЛАНДИЯ В ЦВЕТУ

ЛЕТО В "ПАРКЛАНДИ"

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 621

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"ДЕТСКИЙ САД № 18 г. Челябинска"
Челябинск, ул. Скульптора Головницкого, д.18
МАДОУ "ДС № 18 г. Челябинска"



Среда, 17.07.2019, 14:34

ЭКОПРОЕКТЫ "ПАРКЛАНДИИ"

Проектная деятельность в области экологии в МАДОУ ДС № 18 г. Челябинска

 

Для начала напомним немного, что такое проектная деятельность в дошкольном учреждении.

Современное дошкольное образование ставит перед педагогами-воспитателями не только задачи присмотра и ухода за детьми, но и получения воспитанниками в стенах детских садов ясных знаний и понятий об основных явлениях природы, исторических событиях, государственных символах и т.д. Именно поэтому огромную популярность в дошкольном образовании обрел метод "проектов", который позволяет детально изучить нужную тему и погрузиться в нее путем выполнения самых разных задач. Данная методика активно внедряется в образовательный процесс дошкольников.

Проект (буквально "брошенный вперед") - прототип, прообраз какого-либо объекта или вида деятельности, а проектирование - процесс создания проекта.

Метод проектов как педагогическая технология – это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, приемов и действий педагога в определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для педагога, оформленной в виде некоего конечного продукта. Другими словами, проектный метод – это осуществление замысла от момента его возникновения до его завершения с прохождением определенных этапов деятельности.

Проектная технология предполагает:

  • наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения;
  • практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов;
  • самостоятельную деятельность воспитанника;
  • структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов;
  • использование исследовательских методов, т.е. определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования, выдвижение гипотезы их решения. Обсуждение методов исследования, оформление конечных результатов, анализ полученных данных, подведение итогов, корректировка, выводы.

Основное предназначение метода проектов – предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. Как следствие, проектная деятельность дает возможность воспитывать “деятеля”, а не “исполнителя”, развивать волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия.

Преимущества проектного метода:

  • является одним из методов развивающего обучения, т.к. в его основе лежит развитие познавательных навыков детей, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве;
  • повышает качество образовательного процесса;
  • служит развитию критического и творческого мышления.
  • способствует повышению компетентности педагогов.

Вариативность использования проектного метода

Проектная деятельность представляет собой такой тип усвоения знаний, который задает многочисленные возможности, их использование в различных сочетаниях, интеграции различных видов деятельности.

 

Статьи на тему наших специалистов:

Юркова О.М. Проектная деятельность как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста.

 

ЭКОПРОЕКТЫ

 

Проект "Моя семья" ("Генеалогическое древо")

Автор:

Бура Ольга Александровна

Педагог-психолог МАДОУ ДС №18 г. Челябинск

ЧИТАТЬ

 

Проект "Аллея выпускников"

Автор:

Бандурина Ольга Николаевна

Старший воспитатель МАДОУ ДС №18 г. Челябинск

ЧИТАТЬ

 

Проект "Беседка"

Автор:

Байнова Марина Игоревна

Воспитатель МАДОУ ДС №18 г. Челябинск

ЧИТАТЬ

 

Проект «За здоровьем в детский сад»

Автор:

Зычкова  Марина Алексеевна

Инструктор по физической культуре МАДОУ ДС №18 г. Челябинск

ЧИТАТЬ

 

Проект "Сад-огород"

Автор:

Бандурина Ольга Николаевна

Старший воспитатель МАДОУ ДС №18 г. Челябинск

ЧИТАТЬ

 

Проект "Экологическая тропа"

Автор:

Байнова Марина Игоревна

Воспитатель МАДОУ ДС №18 г. Челябинск

ЧИТАТЬ

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

КОНКУРС!

НАША ПОБЕДА!

НАША ПОБЕДА!!

МНЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

ИНФО-БЕЗОПАСНОСТЬ

УЧРЕДИТЕЛЬ

Портал образования

ГБУ ДПО РЦОКИО

УМЦ г. Челябинска

Рособрнадзор

МинОбрНауки РФ

ВАЖНО!

ПДД

Сетевой город

ГосУслуги ОН-ЛАЙН

Фонд поддержки

Архив записей

Copyright MyCorp © 2019 Конструктор сайтов - uCoz