СПИСОК РАЗДЕЛОВ

РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОРОЖНАЯ АЗБУКА

ПРОФСОЮЗ

ВОЛОНТЕРСТВО В ДОУ

ПАРКЛАНДИЯ В ЦВЕТУ

ЛЕТО В "ПАРКЛАНДИ"

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 639

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"ДЕТСКИЙ САД № 18 г. Челябинска"
Челябинск, ул. Скульптора Головницкого, д.18
МАДОУ "ДС № 18 г. Челябинска"



Вторник, 29.09.2020, 04:07

 

Салахова Татьяна Александровна

Учитель-дефектолог МАДОУ "ДС № 18 г.Челябинска"

Стаж педагогической работы: 18 лет.

Квалификационная категория: высшая.

Образование: Высшее

  • Педагогический колледж г. Челябинска, специальность "Преподавание в начальных классах".
  • Уральский государственный педагогический университет, факультет коррекционной педагогики, специальность."Учитель-дефектолог, логопед".
  • Саратовский государственный педагогический университет, филологический факультет.
  • Сертификат Речевого центра послевузовской подготовки "Логопед плюс" г. Москва по темам: "Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения", "Актуальные проблемы диагностики и коррекции дизартрии", "Точечный массаж в логопедической практике".

Дополнительно:

  1. Ежегодно: Курсы повышения квалификации при Всероссийском центре патологии речи и невропатологии.
  2. Автор научных статей по проблемам коррекции неврозоподобной формы заикания у детей старшего дошкольного возраста.
  3. Участие в научной конференции "Значение развития мелкомоторного праксиса у детей с отклонениями в речевом развитии".

Задача педагога-дефектолога в нашем детском саду - работа с детьми из коррекционных групп. Коррекционная работа с педагогом-дефектологом способствует развитию речи и психических процессов, а также развитию внимания, памяти, мышления и восприятия ребенка. 

В работе педагога-дефектолога есть два основных направления:

  • Ознакомление с окружающим миром и формирование элементарных математических представлений. 
  • Работа с детьми с задержкой логопедического развития, помощь в организации процессов, связанных с речью. 

Логопед-дефектолог встречает детей в отдельном кабинете, где есть все для полноценных, продуктивный и интересных занятий: дидактический материал, игры, учебная зона, игровая зона и логопедический уголок. Любой материал передается ребенку через игру, что и обеспечивает его наибольшую усваиваемость и доступную форму.

Дизайнерское оформление кабинета взяла на себя сама Татьяна Александровна, благодаря чему комната стала яркой, поистине детской и очень позитивной . Здесь на стенах весело расположились резные фигуры - мышки, киски, картинки, детские ручки-бабочки и даже апельсин, кусок сыра и окно с пейзажем сразу четырех времен года.

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

COVID-профилактика

С ПОЛЬЗОЙ!

ОПРОС!
Оцените актуальность информации в разделе "Сидим дома"
Всего ответов: 13

ОПРОС!
Пригодились ли Вам наши задания?
Всего ответов: 12

ОПРОС!
Какие задания были более интересны для Вас и ребенка?
Всего ответов: 13

ОПРОС!
Нужен ли раздел "Сидим дома" и материалы для занятий в режиме обычной работы детского сада?
Всего ответов: 14

КАРТОЧКА ОО

МНЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

КОНКУРС!

НАША ПОБЕДА!

НАША ПОБЕДА!!

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

ИНФО-БЕЗОПАСНОСТЬ

УЧРЕДИТЕЛЬ

Портал образования

ГБУ ДПО РЦОКИО

УМЦ г. Челябинска

Рособрнадзор

МинОбрНауки РФ

ВАЖНО!

ПДД

Сетевой город

ГосУслуги ОН-ЛАЙН

Фонд поддержки

Архив записей

Copyright MyCorp © 2020 Конструктор сайтов - uCoz