СПИСОК РАЗДЕЛОВ

ПАРКЛАНДИЯ В ЦВЕТУ

ЛЕТО В "ПАРКЛАНДИ"

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 586

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"ДЕТСКИЙ САД № 18 г. Челябинска"
Челябинск, ул. Скульптора Головницкого, д.18
МАДОУ "ДС № 18 г. Челябинска"



Четверг, 16.08.2018, 17:02

 

Доронина Наталья Александровна

Учитель-логопед МАДОУ ДС № 18 г. Челябинска

Педагогический стаж: 9 лет, стаж учителя-логопеда – 4 года.

Квалификационная категория: первая.

Образование: 

  • Челябинский государственный педагогический колледж №2, квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области: воспитатель ДОУ для детей с недостатками речевого развития» (диплом АК 1141372), 02.07.2004г.
  • Челябинский государственный педагогический университет, квалификация «Учитель – логопед» (диплом ВСГ 1498750), 26.05.2008г.

Участвовала:

  • в международном научно – практическом семинаре «Перспективы использования современных аппаратурных методик в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (сертификат № 3589 от 26.06.2015 г.)
  • региональный форум «Особые семьи. Жизнь без границ» (сертификат №163 от 19.09. 2015г.)
  • в мастер – классе «Постановка трудных звуков. Комплексный подход. Этапы и приемы коррекции» (сертификат №224588 от 27.09.2015 г.)
  • в мастер – классе «Технические приемы совершенствования произносительной стороны речи у специалистов голосовых профессий» (сертификат №302651 от14.04.2016г.)
  • в мастер – классе «Практические приемы обследования праксиса у детей 3-10 лет: процедура и организация исследования, возрастные нормативы» (сертификат №306198 от 21.04.2016 г.)
  • во Всероссийском конкурсе «Эксперты педагогических наук» - Диплом 1 степени (серия ВО №3496 от 03.03.2016 г.)
  • во Всероссийском конкурсе «Педагог ДОО – это призвание» - Диплом 2 степени (серия ВО №3442 от 03.04.2016г.)
  • во Всероссийском конкурсе «Дети с задержкой психического развития – развитие, особенности, обучение» (номер диплома - umn1–190865 от 08.02.2016г.)

Сведения о повышении квалификации:

  • ЧИППКРО: участник модульного курса «Развитие методической компетентности учителей – дефектологов дошкольных образовательных учреждений» (24 часа) сертификат № 031010 от 26.02.2015г.
  • ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» по дополнительной профессиональной программе «Педагогическая деятельность в условиях введения федеральных государственных стандартов дошкольного образования» с 07.12.2015 г. По 16.12.2015 г. В объеме 72 часа (удостоверение №019146)
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно – методический центр г.Челябинска» по программе «Визуализация и презентация информации с помощью ИКТ» в объеме 42 уч.часов (удостоверение №16-203 от 31октября 2016 г.)
  •  

Логопедический кабинет:

Зона индивидуальной работы:

- зеркало с дополнительной подсветкой

- стол для индивидуальной работы

- над зеркалом фрагменты артикуляционной гимнастики

 

Учебная зона:

- настенная доска

- столы и стулья для подгрупповых занятий

- демонстрационный и раздаточный картинный материал по всем разделам

- дидактические игры и упражнения на разные темы

- настольно печатные игры

 

Зачем нужны занятия с логопедом?

   Родители не всегда могут услышать все дефекты в речи своего ребенка. Логопед помогает родителям понять, как правильно формировать речь детей, разъясняет и показывает им, в чем состоит логопедическая работа, объясняет необходимость выполнения домашнего задания, закрепления достигнутого на занятиях дома.

   Многие родители думают, что речь ребенка исправится сама собой, с возрастом, но это не так, чем старше становится ребенок, тем сложнее исправить недостатки в речи. Не надо надеяться, что все недостатки исправятся сами собой.

Если не исправить у ребенка произношение до школы, то потом это сделать очень трудно, так как оно закрепляется и входит в привычку. Так же, существует ошибочное мнение, что к логопеду необходимо обращаться после 5 лет. Но это может быть лишь в том случае, если к 5-ти годам в речи ребенка остаются несформированными (или нарушенными) лишь 1-2 звука (чаще звуки [Р], [РЬ], [Л], реже [Ш], [Ж], [Ч]), и  все остальные стороны речи развиты в соответствии с возрастом. К сожалению, большинство речевых нарушений не поддается самокоррекции (самостоятельному исправлению).   

Вы несете ответственность за судьбу своего ребенка, не бойтесь лишний раз обратиться к специалисту! Своевременно оказанная помощь сэкономит ваши нервы и поможет вашему ребенку почувствовать себя более уверенным.

 

Вход на сайт

Поиск

НАША ПОБЕДА!

НАША ПОБЕДА!!

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

МНЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

УЧРЕДИТЕЛЬ

АИС "ОБРАЗОВАНИЕ"

ГБУ ДПО РЦОКИО

УМЦ г. Челябинска

Рособрнадзор

МинОбрНауки РФ

ВАЖНО!

ПДД

ГосУслуги ОН-ЛАЙН

Фонд поддержки

Архив записей

Copyright MyCorp © 2018 Конструктор сайтов - uCoz