Доронина Наталья Александровна
Учитель-логопед МАДОУ "ДС № 18 г. Челябинска"

Педагогический стаж: 9 лет.
Квалификационная категория: высшая.
Образование: Высшее
- Челябинский государственный педагогический колледж №2, квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области: воспитатель ДОУ для детей с недостатками речевого развития», 2004 г.
- Челябинский государственный педагогический университет, квалификация «Учитель – логопед», 2008 г.
Участвовала:
- в международном научно – практическом семинаре «Перспективы использования современных аппаратурных методик в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (сертификат № 3589 от 26.06.2015 г.)
- региональный форум «Особые семьи. Жизнь без границ» (сертификат №163 от 19.09. 2015г.)
- в мастер – классе «Постановка трудных звуков. Комплексный подход. Этапы и приемы коррекции» (сертификат №224588 от 27.09.2015 г.)
- в мастер – классе «Технические приемы совершенствования произносительной стороны речи у специалистов голосовых профессий» (сертификат №302651 от14.04.2016г.)
- в мастер – классе «Практические приемы обследования праксиса у детей 3-10 лет: процедура и организация исследования, возрастные нормативы» (сертификат №306198 от 21.04.2016 г.)
- во Всероссийском конкурсе «Эксперты педагогических наук» - Диплом 1 степени (серия ВО №3496 от 03.03.2016 г.)
- во Всероссийском конкурсе «Педагог ДОО – это призвание» - Диплом 2 степени (серия ВО №3442 от 03.04.2016г.)
- во Всероссийском конкурсе «Дети с задержкой психического развития – развитие, особенности, обучение» (номер диплома - umn1–190865 от 08.02.2016г.)
Сведения о повышении квалификации:
- АНО ДПО "УрИПКиП", курс "Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых", 2018 г.
- УМЦ, курс «Визуализация и презентация информации с помощью ИКТ», 2016 г.
Логопедический кабинет:
Зона индивидуальной работы:

- зеркало с дополнительной подсветкой
- стол для индивидуальной работы
- над зеркалом фрагменты артикуляционной гимнастики
Учебная зона:

- настенная доска
- столы и стулья для подгрупповых занятий
- демонстрационный и раздаточный картинный материал по всем разделам
- дидактические игры и упражнения на разные темы
- настольно печатные игры


Зачем нужны занятия с логопедом?
Родители не всегда могут услышать все дефекты в речи своего ребенка. Логопед помогает родителям понять, как правильно формировать речь детей, разъясняет и показывает им, в чем состоит логопедическая работа, объясняет необходимость выполнения домашнего задания, закрепления достигнутого на занятиях дома.
Многие родители думают, что речь ребенка исправится сама собой, с возрастом, но это не так, чем старше становится ребенок, тем сложнее исправить недостатки в речи. Не надо надеяться, что все недостатки исправятся сами собой.
Если не исправить у ребенка произношение до школы, то потом это сделать очень трудно, так как оно закрепляется и входит в привычку. Так же, существует ошибочное мнение, что к логопеду необходимо обращаться после 5 лет. Но это может быть лишь в том случае, если к 5-ти годам в речи ребенка остаются несформированными (или нарушенными) лишь 1-2 звука (чаще звуки [Р], [РЬ], [Л], реже [Ш], [Ж], [Ч]), и все остальные стороны речи развиты в соответствии с возрастом. К сожалению, большинство речевых нарушений не поддается самокоррекции (самостоятельному исправлению).
Вы несете ответственность за судьбу своего ребенка, не бойтесь лишний раз обратиться к специалисту! Своевременно оказанная помощь сэкономит ваши нервы и поможет вашему ребенку почувствовать себя более уверенным.
|